Usage statistics

Мелькин, Артём Юрьевич. Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности компании в секторе B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Formulation of a marketing strategy in order to increase the company's competitiveness in the B2B sector / А. Ю. Мелькин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1344.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1344. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 6 0 0 0 6
All time 14 0 0 0 14