Usage statistics

Мелькин, Артём Юрьевич. Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности компании в секторе B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Formulation of a marketing strategy in order to increase the company's competitiveness in the B2B sector / А. Ю. Мелькин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1344.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1344. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 November 1 0 0 0 1
December 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 0 0 0 0 0
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 1 0 0 0 1
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 1 0 0 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 2 0 0 0 2
May 1 0 0 0 1
Total 15 0 0 0 15