Details
Title | Дизайн-концепция игры «Железная рука»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Ульданова Мария Рустамовна |
Scientific adviser | Аксарин Юрий Анатольевич |
Other creators | Маркова Татьяна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | концепт-арт ; игровой дизайн ; интерфейс ; стилизация ; разработка персонажей ; видеоролик ; раскадровка ; concept art ; game design ; interface ; styling ; character development ; video ; storyboard |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-177 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\16201 |
Record create date | 3/4/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена изучению, анализу и поэтапной реализации дизайна компьютерной игры в жанре 2D-платформер. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализирован существующий рынок компьютерных игр. 2. Выявлены современные тенденции в UI/UX дизайне, дизайне персонажей. 3. Проведен сравнительный анализ компьютерных игр в жанре 2D-платформер. 4. Разработана графическая концепция персонажей, карт, локации и игрового интерфейса. 5. Разработан видеоролик на основе дизайн-концепции. В результате работы была создана дизайн-концепция игры, готовая к дальнейшей разработке.
The given work is devoted to the study, analysis and phased implementation of the design of a computer game in the 2D platformer genre. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Analyzed the existing market for computer games. 2. Identified current trends in UI / UX design, character design. 3. Conducted a comparative analysis of computer games in the 2D platformer genre. 4. Developed a graphic concept for characters, maps, locations and game interface. 5. Developed a video based on the design concept. As a result of the work, a design concept of the game was created, ready for further development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 21
Last 30 days: 0