Details

Title Дизайн-концепция игры «Железная рука»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Ульданова Мария Рустамовна
Scientific adviser Аксарин Юрий Анатольевич
Other creators Маркова Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects концепт-арт ; игровой дизайн ; интерфейс ; стилизация ; разработка персонажей ; видеоролик ; раскадровка ; concept art ; game design ; interface ; styling ; character development ; video ; storyboard
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-177
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16201
Record create date 3/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена изучению, анализу и поэтапной реализации дизайна компьютерной игры в жанре 2D-платформер. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализирован существующий рынок компьютерных игр. 2. Выявлены современные тенденции в UI/UX дизайне, дизайне персонажей. 3. Проведен сравнительный анализ компьютерных игр в жанре 2D-платформер. 4. Разработана графическая концепция персонажей, карт, локации и игрового интерфейса. 5. Разработан видеоролик на основе дизайн-концепции. В результате работы была создана дизайн-концепция игры, готовая к дальнейшей разработке.

The given work is devoted to the study, analysis and phased implementation of the design of a computer game in the 2D platformer genre. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Analyzed the existing market for computer games. 2. Identified current trends in UI / UX design, character design. 3. Conducted a comparative analysis of computer games in the 2D platformer genre. 4. Developed a graphic concept for characters, maps, locations and game interface. 5. Developed a video based on the design concept. As a result of the work, a design concept of the game was created, ready for further development.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics