Ван Тунжуй. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Competitiveness assessment of the company in the international market (on the example of " Jiangling Motors Co., LTD ") / Ван Тунжуй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. А. Бабкин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1998.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1998. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | Quarter 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2023 | Quarter 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 18 | 0 | 0 | 0 | 18 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 37 | 0 | 0 | 0 | 37 |