Usage statistics

Ван Тунжуй. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Competitiveness assessment of the company in the international market (on the example of " Jiangling Motors Co., LTD ") / Ван Тунжуй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. А. Бабкин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1998.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1998. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2023 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 10 0 0 0 10
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 18 0 0 0 18
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 37 0 0 0 37