Details

Title Особенности применения инновационного маркетинга на примере ООО "Макдоналдс": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Московой Никита Андреевич
Scientific adviser Окороков Роман Васильевич
Other creators Иващенко Артем Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговые стратегии ; радикальный маркетинг ; анализ хозяйственной деятельности ; бизнес-проект ; marketing strategies ; radical marketing ; analysis of economic activities ; business project
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-206
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16312
Record create date 3/16/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы -изучение маркетинговых стратегий, а также инноваций в современном маркетинге. Работа выполнена на материалах ООО «Макдоналдс», интернет-источников, научных работ, документальных фильмов. Использованные методы: использованы различные методы анализа, в том числе: анализ внешней и внутренней среды предприятия; SWOT-анализ; анализ конкурентоспособности; анализ финансово-хозяйственной деятельности. Результаты работы:-в ходе анализа было выявлено, что предприятие занимает устойчивое финансовое положение, высокую позицию среди конкурентов на международном рынке, а также использует инновационный маркетинг;-исходя из результатов анализа, был предложен бизнес-проект для улучшения таких целей как: улучшение показателя лояльности клиентов, рост финансовых показателей, а также укрепление бренда на рынке. Область применения результатов ВКР—распространяется на ресторанный бизнес, розничные сети. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to study marketing strategies, as well as innovations in modern marketing. The work has been carried out on the materials of LLC "McDonald's", Internet sources, scientific papers, documentaries. Research methods used: Various methods of analysis were used, including: analysis of the external and internal environment of the enterprise; SWOT-analysis; analysis of competitiveness; analysis of financial and economic activity. The main results of the graduate qualification work: -in the course of the analysis, it was revealed that the company occupies a stable financial position, a high position among competitors inthe international market, and uses innovative marketing;-based on the results of the analysis, a business project was proposed to improve such goals as: improving customer loyalty, increasing financial performance, and strengthening the brand in the market. The areas of the graduate qualification work results application—extends to the restaurant business, retail chains. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
    • 1.1 Маркетинговая политика
    • 1.2 Маркетинговые стратегии
    • 1.3 Радикальный маркетинг
    • 1.4 Инновационность маркетинга XXI века
  • 2 ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Макдоналдс»
    • 2.2 Маркетинговая среда
    • 2.4 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации
  • 3 Анализ возможности использования принципов «радикального маркетинга» в ООО «Макдоналдс» на примере торговой точки (локация – г. Санкт-Петербург, ТЦ «Жемчужная Плаза»)
  • Список использованных источников

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics