Details

Title: Особенности применения инновационного маркетинга на примере ООО "Макдоналдс": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Московой Никита Андреевич
Scientific adviser: Окороков Роман Васильевич
Other creators: Иващенко Артем Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые стратегии; радикальный маркетинг; анализ хозяйственной деятельности; бизнес-проект; marketing strategies; radical marketing; analysis of economic activities; business project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-206
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16312

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы -изучение маркетинговых стратегий, а также инноваций в современном маркетинге. Работа выполнена на материалах ООО «Макдоналдс», интернет-источников, научных работ, документальных фильмов. Использованные методы: использованы различные методы анализа, в том числе: анализ внешней и внутренней среды предприятия; SWOT-анализ; анализ конкурентоспособности; анализ финансово-хозяйственной деятельности. Результаты работы:-в ходе анализа было выявлено, что предприятие занимает устойчивое финансовое положение, высокую позицию среди конкурентов на международном рынке, а также использует инновационный маркетинг;-исходя из результатов анализа, был предложен бизнес-проект для улучшения таких целей как: улучшение показателя лояльности клиентов, рост финансовых показателей, а также укрепление бренда на рынке. Область применения результатов ВКР—распространяется на ресторанный бизнес, розничные сети. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to study marketing strategies, as well as innovations in modern marketing. The work has been carried out on the materials of LLC "McDonald's", Internet sources, scientific papers, documentaries. Research methods used: Various methods of analysis were used, including: analysis of the external and internal environment of the enterprise; SWOT-analysis; analysis of competitiveness; analysis of financial and economic activity. The main results of the graduate qualification work: -in the course of the analysis, it was revealed that the company occupies a stable financial position, a high position among competitors inthe international market, and uses innovative marketing;-based on the results of the analysis, a business project was proposed to improve such goals as: improving customer loyalty, increasing financial performance, and strengthening the brand in the market. The areas of the graduate qualification work results application—extends to the restaurant business, retail chains. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
    • 1.1 Маркетинговая политика
    • 1.2 Маркетинговые стратегии
    • 1.3 Радикальный маркетинг
    • 1.4 Инновационность маркетинга XXI века
  • 2 ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Макдоналдс»
    • 2.2 Маркетинговая среда
    • 2.4 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации
  • 3 Анализ возможности использования принципов «радикального маркетинга» в ООО «Макдоналдс» на примере торговой точки (локация – г. Санкт-Петербург, ТЦ «Жемчужная Плаза»)
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics