Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence». В данной работе приводится описание игрового искусственного интеллекта и его требований к играм разного жанра. Рассматривается подробно жанр Tower Defense и выделяются основные правила. В результате разрабатывается игровой мир, в котором функционирует искусственный интеллект для координирования игровыми объектами. После чего данный мир проходит тестирование группой людей. И по итогу происходит апробация на платформе Git Hub.
The subject of the graduate qualification work is «Development of artificial intelligence for coordination of tower defense games with game objects». This paper provides a description of game artificial intelligence and its security for games of different genres. The genre of Tower Defense is considered in detail and the basic rules are highlighted. The result is a game world where sharp artificial intelligence emerges to coordinate game objects. After that, this world is tested by people. And as a result, verification takes place on the Git Hub platform.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence
- Введение
- 1. Обзор научных источников
- 2. Концепт создаваемого игрового мира
- 3. Разработка игрового мира и искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами
- 4. Тестирование
- 5. Апробация
- Заключение
- Словарь терминов
- Список использованных источников
- Приложение 1. Код ИИ координирующего игровые объекты
- Приложение 2. Код ячеек
- Приложение 3. Код механик башен
- Приложение 4. Код юнитов
- Приложение 5. Код интерфейса игрока
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |