Details

Title Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Creators Потапов Александр Александрович
Scientific adviser Резединова Евгения Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects игровой искусственный интеллект ; Tower Defense ; Unity ; game artificial intelligence
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2178
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\19837
Record create date 1/18/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence». В данной работе приводится описание игрового искусственного интеллекта и его требований к играм разного жанра. Рассматривается подробно жанр Tower Defense и выделяются основные правила. В результате разрабатывается игровой мир, в котором функционирует искусственный интеллект для координирования игровыми объектами. После чего данный мир проходит тестирование группой людей. И по итогу происходит апробация на платформе Git Hub.

The subject of the graduate qualification work is «Development of artificial intelligence for coordination of tower defense games with game objects». This paper provides a description of game artificial intelligence and its security for games of different genres. The genre of Tower Defense is considered in detail and the basic rules are highlighted. The result is a game world where sharp artificial intelligence emerges to coordinate game objects. After that, this world is tested by people. And as a result, verification takes place on the Git Hub platform.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence
    • Введение
    • 1. Обзор научных источников
    • 2. Концепт создаваемого игрового мира
    • 3. Разработка игрового мира и искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами
    • 4. Тестирование
    • 5. Апробация
    • Заключение
    • Словарь терминов
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Код ИИ координирующего игровые объекты
    • Приложение 2. Код ячеек
    • Приложение 3. Код механик башен
    • Приложение 4. Код юнитов
    • Приложение 5. Код интерфейса игрока

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics