Details

Title: Формирование потребительских свойств, товароведная экспертиза консервов овощных закусочных и анализ рыночных и потребительских тенденций на рынке консервной плодоовощной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Игнатьева Наталья Евгеньевна
Scientific adviser: Малютенкова Светлана Михайловна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: консервы овощные закусочные; лечо; плодовоовощная продукция; потребительские; предпочтения; эксперимент; хлориды; canned vegetable snacks; lecho; fruit and vegetable products; consumer preferences; experiment; chlorides
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16166

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена экспертизе консервов овощных закусочных «Лечо», анализу рынка плодовоовощной продукции, а также оценке конкурентоспособности товара. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение классификации и ассортимента лечо. 2. Обзор факторов, формирующих и сохраняющих качество консервов овощных закусочных. 3. Анализ современного состояния рынка плодовоовощной продукции и потребительских предпочтений при покупке. 4. Товароведная экспертиза лечо. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. В результате работы определены показатели качества, приведен анализ рынка плодовоовощной продукции, приведена оценка конкурентоспособности товара и предпочтения потребителей при покупке, проведены эксперименты над случайно отобранными на рынке образцами лечо. Область применения результатов исследований – полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента. Исходя из результатов работы сделаны следующие выводы: на рынке представлен широкий ассортимент лечо, постоянно появляются новые вкусы продукта за счет добавления дополнительных ингредиентов, потребители делают выбор, опираясь на вкус изделия, его качество и не слишком высокую цену, товар пользуется популярностью.

The given work is devoted to the examination of canned vegetable snack bars "Lecho", the analysis of the market for fruit and vegetable products, as well as the assessment of the competitiveness of the goods. The research set the following goals: 1. Consideration of the classification and assortment of lecho. 2. Overview of the factors that shape and maintain the quality of canned vegetable snacks. 3. Analysis of the current state of the fruit and vegetable market and consumer preferences when buying. 4. Commodity expertise lecho. The work uses standard research methods in commodity science - organoleptic and physicochemical. As a result of the work, quality indicators were determined, an analysis of the market for fruit and vegetable products was given, an assessment of the competitiveness of the product and consumer preferences when buying was given, experiments were carried out on randomly selected samples of lecho on the market. The field of application of the research results - the obtained results of the work can be used by trade and industrial enterprises in order to form a rational assortment. Based on the results of the work, the following conclusions were made: a wide range of lechos is presented on the market, new tastes of the product are constantly appearing due to the addition of additional ingredients, consumers make a choice based on the taste of the product, its quality and not too high price, the product is popular.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы товароведной характеристики КОНСЕРВОВ ОВОЩНЫХ ЗАКУСОЧНЫХ
    • 1.1. Рынок лечо. Классификация и ассортимент консервов овощных закусочных. Обзор рынка лечо
    • 1.2. Факторы, формирующие качество лечо
    • Формирование качества в процессе производства.
    • Определение влияния способа обработки сырья на формирование качества.
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОНСЕРВОВ ОВОЩНЫХ ЗАКУСОЧНЫХ
    • 2.1. Современное состояние рынка консервов овощных закусочных «Лечо»
    • 2.2. Анализ потребительских предпочтений при покупке консервов овощных закусочных, которые формируют конкурентные преимущества
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности товара
    • Далее во втором разделе перейдем к экспериментальной части. Отберем 5 образцов лечо разных производителей и проведем сравнительную товароведную оценку качества.
  • РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
    • 3.2. Оценка образцов консервов овощных закусочных «лечо» по органолептическим свойствам
    • 3.4. Выводы по экспериментальному разделу

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics