Детальная информация

Название: Формирование потребительских свойств, товароведная экспертиза консервов овощных закусочных и анализ рыночных и потребительских тенденций на рынке консервной плодоовощной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Игнатьева Наталья Евгеньевна
Научный руководитель: Малютенкова Светлана Михайловна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: консервы овощные закусочные; лечо; плодовоовощная продукция; потребительские; предпочтения; эксперимент; хлориды; canned vegetable snacks; lecho; fruit and vegetable products; consumer preferences; experiment; chlorides
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-256
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16166

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена экспертизе консервов овощных закусочных «Лечо», анализу рынка плодовоовощной продукции, а также оценке конкурентоспособности товара. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение классификации и ассортимента лечо. 2. Обзор факторов, формирующих и сохраняющих качество консервов овощных закусочных. 3. Анализ современного состояния рынка плодовоовощной продукции и потребительских предпочтений при покупке. 4. Товароведная экспертиза лечо. В работе использованы стандартные методы исследования в товароведении – органолептические и физико-химические. В результате работы определены показатели качества, приведен анализ рынка плодовоовощной продукции, приведена оценка конкурентоспособности товара и предпочтения потребителей при покупке, проведены эксперименты над случайно отобранными на рынке образцами лечо. Область применения результатов исследований – полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента. Исходя из результатов работы сделаны следующие выводы: на рынке представлен широкий ассортимент лечо, постоянно появляются новые вкусы продукта за счет добавления дополнительных ингредиентов, потребители делают выбор, опираясь на вкус изделия, его качество и не слишком высокую цену, товар пользуется популярностью.

The given work is devoted to the examination of canned vegetable snack bars "Lecho", the analysis of the market for fruit and vegetable products, as well as the assessment of the competitiveness of the goods. The research set the following goals: 1. Consideration of the classification and assortment of lecho. 2. Overview of the factors that shape and maintain the quality of canned vegetable snacks. 3. Analysis of the current state of the fruit and vegetable market and consumer preferences when buying. 4. Commodity expertise lecho. The work uses standard research methods in commodity science - organoleptic and physicochemical. As a result of the work, quality indicators were determined, an analysis of the market for fruit and vegetable products was given, an assessment of the competitiveness of the product and consumer preferences when buying was given, experiments were carried out on randomly selected samples of lecho on the market. The field of application of the research results - the obtained results of the work can be used by trade and industrial enterprises in order to form a rational assortment. Based on the results of the work, the following conclusions were made: a wide range of lechos is presented on the market, new tastes of the product are constantly appearing due to the addition of additional ingredients, consumers make a choice based on the taste of the product, its quality and not too high price, the product is popular.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы товароведной характеристики КОНСЕРВОВ ОВОЩНЫХ ЗАКУСОЧНЫХ
    • 1.1. Рынок лечо. Классификация и ассортимент консервов овощных закусочных. Обзор рынка лечо
    • 1.2. Факторы, формирующие качество лечо
    • Формирование качества в процессе производства.
    • Определение влияния способа обработки сырья на формирование качества.
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА КОНСЕРВОВ ОВОЩНЫХ ЗАКУСОЧНЫХ
    • 2.1. Современное состояние рынка консервов овощных закусочных «Лечо»
    • 2.2. Анализ потребительских предпочтений при покупке консервов овощных закусочных, которые формируют конкурентные преимущества
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности товара
    • Далее во втором разделе перейдем к экспериментальной части. Отберем 5 образцов лечо разных производителей и проведем сравнительную товароведную оценку качества.
  • РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
    • 3.2. Оценка образцов консервов овощных закусочных «лечо» по органолептическим свойствам
    • 3.4. Выводы по экспериментальному разделу

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика