Details
Title | Разработка концепции визуальной составляющей для ресторана: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Самойлова Дарья Николаевна |
Scientific adviser | Диодорова Татьяна Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | архитектура ; графика ; Грузия ; орнаменты ; коллажи ; architecture ; graphics ; Georgia ; patterns ; collages |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2567 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\18564 |
Record create date | 12/16/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции визуальной составляющей для ресторана». Данная работа посвящена разработке полного фирменного стиля для нового образа грузинского ресторана «Лагидзе». Задачи, которые решались в ходе исследования:Изучение истории вопроса; Обзор аналогов и последующие выводы;Определение концепции;Подбор цветового решения и шрифтов;Разработка элементов фирменной графики. В результате данной работы разработан полный фирменный стиль традиционного ресторана грузинской кухни на основе современных тенденций в дизайне. В рамках проекта выявлено уникальное графическое решение, которое в используется на различных носителях - плакатах, меню, сайте, упаковке и другой имиджевой продукции. Грамотный обзор аналогов является важной частью работы, позволившей четко определить актуальные тенденции в современном фирменном стиле грузинских ресторанов и сформировать дизайн-концепцию, на основе которой было разработано дизайн-решение проекта.
The subject of the graduate qualification work is «The development of a concept of visual part for restaurant». The work is dedicated to development of a whole brand identity for a new style of a Georgian restaurant «Lagidze». The research set the following goals:History research; Analysis of the similar projects with a following conclusion;Defining the concept;Colours and fonts decision;Brand identity elements development. As a result, the whole brand identity for a traditional restaurant of a Georgian cuisine is developed based on the modern trends in design. The work includes a unique graphic decision development that is subsequently used for diverse carriers such as posters, menu, website, packaging and other image products. Accurate review of the similar projects is a significant part of the work that allows to define relevant tendencies in modern brand identity decisions of new Georgian restaurants and form a design concept, which is a basement for development of a design decision for a particular project.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 10
Last 30 days: 0