Детальная информация

Название Планирование маркетинговой деятельности предприятия-экспортера: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы Гюнтер Татьяна Александровна
Научный руководитель Вилькен Виктория Валерьевна
Другие авторы Рыхтик Дарья Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг; коммуникации; планирование; товарооборот; онлайн-торговля; прибыль; рентабельность; marketing; communacations; planning; commodity turnover; online trading; profit; profitability
ББК 65.291.3
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-271
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16455
Дата создания записи 04.04.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: планирование маркетинговой деятельности предприятия – экспортера на примере компании ООО «МиКо». Работа выполнена на материалах: научная литература, бухгалтерская отчетность, открытые источники. Использованные методы: сравнительный анализ, PEST-анализ, SNW-анализ, SWOT-анализ, опрос. Результаты работы: - выявлены слабые стороны маркетинговой деятельности компании; - разработаны маркетинговые мероприятия по повышению эффективности деятельности компании; - экономически оценены предложенные маркетинговые мероприятия. Область применения результатов ВКР - маркетинговая деятельность компании ООО «Мико». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: Planning the marketing activities of an exporting. The aim of the graduate qualification work is planning the marketing activities of an exporting enterprise using the example of MiKo LLC. The work has been carried out on the materials of the scientific literature, financial statements, open sources. Research methods used: benchmarking, PEST-analysis, SNW-analysis, SWOT-analysis, survey. The main results of the graduate qualification work: - weaknesses of marketing avtivity of the company are revealed; - marketing activities to improve the efficiency of the company were developed; - the proposed marketing activities were economically evaluated. The areas of the graduate qualification work results application; - the marketing activities of the company "Miko" LLC. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика