Гюнтер, Татьяна Александровна. Планирование маркетинговой деятельности предприятия-экспортера: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Planning the marketing activities of an exporting / Т. А. Гюнтер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель В. В. Вилькен; консультант по нормоконтролю Д. Н. Рыхтик. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-271.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-271-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-271-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-271. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 |
За все время | 28 | 0 | 0 | 0 | 28 |