Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы: Смирнова Наталья Дмитриевна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Шелейко Виктория Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лояльность; лояльность потребителя; программа лояльности; маркетинг; целевой рынок; клиент; предприятие; сфера услуг; гостиничный бизнес; внешняя и внутренняя среда предприятия; организационно-экономическая характеристика; уровни лояльности; эффективность программы; loyalty; customer loyalty; loyalty program; marketing; target market; client; enterprise; service sector; hotel business; external and internal environment of the enterprise; organizational and economic characteristics; loyalty levels; program effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-283
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16236

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы». Данная работа посвящена исследованию теоретических основ понятий «лояльность», «лояльность потребителя» и «программы лояльности», рассмотрению деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР», осуществляющего свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса, а также формированию эффективной программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов для предприятия гостиничного бизнеса и оценки эффективности разработанной программы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. предоставление характеристики программам поощрения и стимулирования в гостиничном бизнесе; 2. проведение анализа программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в российских гостиницах; 3. разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов; 4. оценка эффективности разработанного комплекса мероприятий. В результате работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР».

The topic of the final qualifying work: "Development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers of the hotel". This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the concepts of "loyalty", "customer loyalty" and "loyalty programs", the review of the activities of the company "HOTEL AMBASSADOR" LLC, which operates in the field of hotel business, as well as the formation of an effective program of encouragement and stimulation of regular customers for the hotel business and evaluation of the effectiveness of the developed program. Tasks that were solved during the study: 1. providing characteristics of incentive and incentive programs in the hotel business; 2. analysis of programs to encourage and stimulate regular customers in Russian hotels; 3. development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers; 4. evaluation of the effectiveness of the developed set of measures. As a result of the work, an analysis of the activities of the AMBASSADOR HOTEL LLC enterprise was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика