Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы». Данная работа посвящена исследованию теоретических основ понятий «лояльность», «лояльность потребителя» и «программы лояльности», рассмотрению деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР», осуществляющего свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса, а также формированию эффективной программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов для предприятия гостиничного бизнеса и оценки эффективности разработанной программы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. предоставление характеристики программам поощрения и стимулирования в гостиничном бизнесе; 2. проведение анализа программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в российских гостиницах; 3. разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов; 4. оценка эффективности разработанного комплекса мероприятий. В результате работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР».
The topic of the final qualifying work: "Development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers of the hotel". This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the concepts of "loyalty", "customer loyalty" and "loyalty programs", the review of the activities of the company "HOTEL AMBASSADOR" LLC, which operates in the field of hotel business, as well as the formation of an effective program of encouragement and stimulation of regular customers for the hotel business and evaluation of the effectiveness of the developed program. Tasks that were solved during the study: 1. providing characteristics of incentive and incentive programs in the hotel business; 2. analysis of programs to encourage and stimulate regular customers in Russian hotels; 3. development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers; 4. evaluation of the effectiveness of the developed set of measures. As a result of the work, an analysis of the activities of the AMBASSADOR HOTEL LLC enterprise was carried out.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |