Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Смирнова Наталья Дмитриевна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Шелейко Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность; лояльность потребителя; программа лояльности; маркетинг; целевой рынок; клиент; предприятие; сфера услуг; гостиничный бизнес; внешняя и внутренняя среда предприятия; организационно-экономическая характеристика; уровни лояльности; эффективность программы; loyalty; customer loyalty; loyalty program; marketing; target market; client; enterprise; service sector; hotel business; external and internal environment of the enterprise; organizational and economic characteristics; loyalty levels; program effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-283
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16236

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы». Данная работа посвящена исследованию теоретических основ понятий «лояльность», «лояльность потребителя» и «программы лояльности», рассмотрению деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР», осуществляющего свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса, а также формированию эффективной программы поощрения и стимулирования постоянных клиентов для предприятия гостиничного бизнеса и оценки эффективности разработанной программы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. предоставление характеристики программам поощрения и стимулирования в гостиничном бизнесе; 2. проведение анализа программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов в российских гостиницах; 3. разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов; 4. оценка эффективности разработанного комплекса мероприятий. В результате работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «ОТЕЛЬ АМБАССАДОР».

The topic of the final qualifying work: "Development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers of the hotel". This work is devoted to the study of the theoretical foundations of the concepts of "loyalty", "customer loyalty" and "loyalty programs", the review of the activities of the company "HOTEL AMBASSADOR" LLC, which operates in the field of hotel business, as well as the formation of an effective program of encouragement and stimulation of regular customers for the hotel business and evaluation of the effectiveness of the developed program. Tasks that were solved during the study: 1. providing characteristics of incentive and incentive programs in the hotel business; 2. analysis of programs to encourage and stimulate regular customers in Russian hotels; 3. development of a set of measures to improve the programs of encouragement and stimulation of regular customers; 4. evaluation of the effectiveness of the developed set of measures. As a result of the work, an analysis of the activities of the AMBASSADOR HOTEL LLC enterprise was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics