Бормонтова, Елена Николаевна. — Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the development prospects of the national brand of Russia / Е. Н. Бормонтова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2843.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2843. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Quarter 2 | 10 | 0 | 2 | 0 | 12 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Total | 12 | 0 | 5 | 0 | 17 |