Details

Title: Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Григорьева Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия продвижения; кофейня; маркетинговый анализ; позиционирование; маркетинг; общественное питание; promotion strategy; coffee shop; marketing analysis; positioning; marketing; catering
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2848
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19940

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни».В данной работе рассмотрены вопросы разработки стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания.Объектом исследования является стартап «Он мой». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является разработка стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания.В процессе исследования были выполнены:–  анализ рынка общественного питания в России;– анализ характеристики исследуемого объекта и проведен анализ его внутренней маркетинговой среды;–   исследование микросреды предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;–  проведение маркетингового анализа макросреды предприятия посредством проведения PEST- и SWOT-анализа;–  осуществление сегментирования рынка кофеен в городе Новочебоксарск и выделение целевых сегментов потребителей;– анализ конкурентного позиционирования и проведено глубинное интервью с целью формирования позиционирования исследуемого объекта;–  разработка стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания и оценка эффективности предложенных решений.Результатом проведенных исследований стали разработанные инструменты для интернет-продвижения, а также выделены психологические методы продвижения предприятия, результатом исследования стала оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для последующего развития бренда или его адаптации к существующим рыночным условиям и тенденциям.

The topic of the final qualifying work: «Marketing research of the Novocheboksarsk market in order to launch a new coffee shop on the market».In this paper, the issues of developing a strategy for bringing a startup to the catering market are considered.The object of the study is the startup «He is mine". The subject of the study is the promotion strategy. The purpose of the study is to develop a strategy for bringing a startup to the catering market.During the study, the following were performed:–  analysis of the public catering market in Russia;–  analysis of the characteristics of the object under study and analysis of its internal marketing environment;–   the study of the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter; –conducting marketing analysis of the macro environment of the enterprise through PEST and SWOT analysis;–  implementation of segmentation of the coffee shop market in the city of Novocheboksarsk and the allocation of target segments of consumers;– analysis of competitive positioning and an in-depth interview was conducted to form the positioning of the object under study;–  development of a strategy for bringing a startup to the catering market and evaluation of the effectiveness of the proposed solutions.The results of the research were developed tools for Internet promotion, as well as psychological methods of enterprise promotion were identified, the result of the study was an assessment of the economic effectiveness of the proposed measures.The practical significance of the work lies in the possibility of using the research results for the subsequent development of the brand or its adaptation to existing market conditions and trends.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics