Григорьева, Анастасия Алексеевна. Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the Novocheboksarsk market in order to launch a new coffee shop on the market / А. А. Григорьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2848.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2848. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
31
|
0
|
0
|
0
|
31
|
За все время
|
69
|
0
|
0
|
0
|
69
|