Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Григорьева Анастасия Алексеевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; кофейня; маркетинговый анализ; позиционирование; маркетинг; общественное питание; promotion strategy; coffee shop; marketing analysis; positioning; marketing; catering
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2848
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19940

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни».В данной работе рассмотрены вопросы разработки стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания.Объектом исследования является стартап «Он мой». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является разработка стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания.В процессе исследования были выполнены:–  анализ рынка общественного питания в России;– анализ характеристики исследуемого объекта и проведен анализ его внутренней маркетинговой среды;–   исследование микросреды предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;–  проведение маркетингового анализа макросреды предприятия посредством проведения PEST- и SWOT-анализа;–  осуществление сегментирования рынка кофеен в городе Новочебоксарск и выделение целевых сегментов потребителей;– анализ конкурентного позиционирования и проведено глубинное интервью с целью формирования позиционирования исследуемого объекта;–  разработка стратегии выведения стартапа на рынок общественного питания и оценка эффективности предложенных решений.Результатом проведенных исследований стали разработанные инструменты для интернет-продвижения, а также выделены психологические методы продвижения предприятия, результатом исследования стала оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для последующего развития бренда или его адаптации к существующим рыночным условиям и тенденциям.

The topic of the final qualifying work: «Marketing research of the Novocheboksarsk market in order to launch a new coffee shop on the market».In this paper, the issues of developing a strategy for bringing a startup to the catering market are considered.The object of the study is the startup «He is mine". The subject of the study is the promotion strategy. The purpose of the study is to develop a strategy for bringing a startup to the catering market.During the study, the following were performed:–  analysis of the public catering market in Russia;–  analysis of the characteristics of the object under study and analysis of its internal marketing environment;–   the study of the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter; –conducting marketing analysis of the macro environment of the enterprise through PEST and SWOT analysis;–  implementation of segmentation of the coffee shop market in the city of Novocheboksarsk and the allocation of target segments of consumers;– analysis of competitive positioning and an in-depth interview was conducted to form the positioning of the object under study;–  development of a strategy for bringing a startup to the catering market and evaluation of the effectiveness of the proposed solutions.The results of the research were developed tools for Internet promotion, as well as psychological methods of enterprise promotion were identified, the result of the study was an assessment of the economic effectiveness of the proposed measures.The practical significance of the work lies in the possibility of using the research results for the subsequent development of the brand or its adaptation to existing market conditions and trends.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 69
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика