Статистика использования

Григорьева, Анастасия Алексеевна. Маркетинговое исследование рынка Новочебоксарска с целью выведения на рынок новой кофейни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the Novocheboksarsk market in order to launch a new coffee shop on the market / А. А. Григорьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2848.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2848. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 1 Февраль 1 0 0 0 1
Март 1 0 0 0 1
Квартал 2 Апрель 20 0 0 0 20
Май 8 0 0 0 8
Июнь 8 0 0 0 8
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 1 0 0 0 1
Сентябрь 3 0 0 0 3
Квартал 4 Октябрь 1 0 0 0 1
Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 3 0 0 0 3
Год 2024 Квартал 1 Январь 2 0 0 0 2
Февраль 2 0 0 0 2
Март 6 0 0 0 6
Квартал 2 Апрель 8 0 0 0 8
Май 4 0 0 0 4
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Всего 69 0 0 0 69