Воробьева, Ольга Тимофеевна. Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the market in order to assessment of company's reputation / О. Т. Воробьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2851.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2851. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
20
|
0
|
10
|
0
|
30
|
Year 2024
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Total
|
22
|
0
|
13
|
0
|
35
|