Usage statistics

Воробьева, Ольга Тимофеевна. Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of the market in order to assessment of company's reputation / О. Т. Воробьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2851.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2851. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 20 0 10 0 30
Year 2024 2 0 3 0 5
Total 22 0 13 0 35