Usage statistics

Орланцева, Анна Евгеньевна. Разработка плана мероприятий для продвижения компании в социальной сети «Вконтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of an action plan for promotion of the company in social network “vkontakte” / А. Е. Орланцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. А. Дуболазов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2880.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2880. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 66 0 7 0 73
All time 94 0 15 0 109