Details

Title: Графические стилистические особенности англоязычного интернет-дискурса на материале публикаций в Твиттере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Менякин Виктор Вячеславович
Scientific adviser: Дмитриев Александр Владиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стилистика; интернет-дискурс; паралингвистические средства; графические средства; stylistics; Internet Discourse; paralinguistic features; graphic features
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2914
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\18979

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена стилистическим особенностям графических паралингвистических средств в интернет-дискурсе. Дано определение понятию «интернет-дискурс». Перечислены и описаны основные жанры интернет-дискурса. Выявлены общие прагматические и стилистические особенности Твиттер-публикаций. Рассмотрены основные типы графических паралингвистических средств, а также их стилистические функции. Представлены результаты количественного анализа Твиттер-публикаций на наличие в них иконических, синграфемных, графико-кинетических и супраграфемных стилистических приемов. Представлены результаты качественного анализа, описывающие особенности функционирования графических паралингвистических приемов в интернет-дискурсе. Полученные результаты могут быть использованы при дальнейшей разработке проблемы функционирования графических стилистических средств в интернет-дискурсе.

This bachelor’s thesis is devoted to the stylistic characteristics of graphic paralinguistic features of Internet discourse. The definition of "Internet discourse" is given. The main genres of Internet discourse are listed and described. The general pragmatic and stylistic features of Twitter publications are discussed. The main types of graphic paralinguistic features, as well as their stylistic functions, are considered. The results of quantitative analysis of Twitter publications for the presence of iconic, syngraphemic, grapho-kinetic and supragraphemic stylistic techniques are presented. The results of a qualitative analysis describing the features of the graphic paralinguistic devices in Internet discourse are presented. The results can be used in the further development of the problem of the functioning of graphic stylistic devices in Internet discourse.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • по выполнению выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ
  • 1.1. Основные особенности и жанры интернет-дискурса
  • 1.2. Публикации в Твиттере как жанр интернет-дискурса
  • 1.3. Графические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.1. Иконические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.2. Синграфемные средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.3. Графико-кинетические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.4. Супраграфемные средства в интернет-дискурсе
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ГРАФИЧЕСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В ТВИТТЕРЕ
  • 2.1. Особенности иконических средств публикаций в Твиттере
  • 2.2. Особенности синграфемных средств публикаций в Твиттере
  • 2.3. Особенности графико-кинетических средств публикаций в Твиттере
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics