Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта создания туристического объекта глэмпинга как новой концепции отдыха и оценка перспектив его развития»». Данная работа посвящена разработке концепции глэмпинг-отеля «Наше место» в Республике Карелия и оценке перспектив его развития. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение феномена глэмпинга, его основных характеристик, опыта развития в отечественной и зарубежной практиках. 2. Исследование рынка туризма и гостиничных услуг Республики Карелия, обоснование необходимости внедрения нового гостиничного предприятия, анализ конкурентной среды проектируемого предприятия. 3. Разработка концепции глэмпинг-отеля «Наше место» на территории Республики Карелия. Работа была выполнена на основании информации открытых источников сети Интернет. В ходе работы было изучено понятие глэмпинга и его основные особенности, произведен анализ состояния туристического и гостиничного рынка Республики Карелия и существующей бизнес-среды для глэмпинг отеля, оценены возможности развития нового предприятия. В результате была разработана концепция всесезонного глэмпинг-отеля «Наше место», производственный и маркетинговый планы для вывода предприятия на рынок, а также рассчитаны основные показатели его финансовой деятельности.
The subject of the graduate qualification work is “Development of a project for the creation of a glamping tourist facility as a new concept of recreation and assessment of its development prospects" The given work is devoted to the development of the concept of the glamping hotel "Our Place" in the Republic of Karelia and the assessment of its development prospects. The research set the following goals: 1. Study of the phenomenon of glamping, its main characteristics, development experience in domestic and foreign practices. 2. Research of the tourism and hotel services market of the Republic of Karelia, justification of the need to introduce a new hotel enterprise, analysis of the competitive environment of the projected enterprise. 3. Development of the concept of the glamping hotel "Our place" on the territory of the Republic of Karelia. The work was based on the information from open sources on the Internet. In the course of the work, the concept of glamping and its main features were studied, the state of the tourist and hotel market of the Republic of Karelia and the existing business environment for a glamping hotel were analyzed, the possibilities of developing a new enterprise were evaluated. As a result, the concept of the all-season glamping hotel "Our Place" was developed, production and marketing plans for bringing the enterprise to the market, as well as the main indicators of its financial activity were calculated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГЛЭМПИНГА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- 1.1. Феномен глэмпинга: понятие, сущность, особенности оказания услуг
- 1.2. Опыт развития глэмпинга в зарубежной и отечественной практиках
- 1.3. Основные нормативные и технические требования к глэмпинг-отелю как средству размещения
- 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
- 2.1. Общая характеристика развития гостиничной индустрии в Республики Карелия
- 2.2. Влияние пандемии на туристскую отрасль в Республике Карелия
- 2.3. Анализ конкурентной среды и заинтересованности потенциальных потребителей в создании глэмпинг-отеля в Республике Карелия
- 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ «НАШЕ МЕСТО»
- 3.1. Общая характеристика разрабатываемого проекта туристического объекта глэмпинг-отеля «Наше Место»
- 3.2. Производственный план глэмпинг-отеля «Наше место»
- 3.3. Маркетинговый план глэмпинг-отеля «Наше место»
- 3.4. Финансовый план глэмпинг-отеля «Наше место»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Usage statistics
Access count: 54
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |