Details

Title: Разработка проекта создания туристического объекта глэмпинга как новой концепции отдыха и оценка перспектив его развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Линкевич Людмила Витальевна
Scientific adviser: Пастернак Ксения Германовна
Other creators: Шелейко Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: глэмпинг; предприятие; туризм; Республика Карелия; экологический туризм; концепция; glamping; enterprise; tourism; Republic of Karelia; ecological tourism; concept
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-306
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16265

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта создания туристического объекта глэмпинга как новой концепции отдыха и оценка перспектив его развития»». Данная работа посвящена разработке концепции глэмпинг-отеля «Наше место» в Республике Карелия и оценке перспектив его развития. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение феномена глэмпинга, его основных характеристик, опыта развития в отечественной и зарубежной практиках. 2. Исследование рынка туризма и гостиничных услуг Республики Карелия, обоснование необходимости внедрения нового гостиничного предприятия, анализ конкурентной среды проектируемого предприятия. 3. Разработка концепции глэмпинг-отеля «Наше место» на территории Республики Карелия. Работа была выполнена на основании информации открытых источников сети Интернет. В ходе работы было изучено понятие глэмпинга и его основные особенности, произведен анализ состояния туристического и гостиничного рынка Республики Карелия и существующей бизнес-среды для глэмпинг отеля, оценены возможности развития нового предприятия. В результате была разработана концепция всесезонного глэмпинг-отеля «Наше место», производственный и маркетинговый планы для вывода предприятия на рынок, а также рассчитаны основные показатели его финансовой деятельности.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a project for the creation of a glamping tourist facility as a new concept of recreation and assessment of its development prospects" The given work is devoted to the development of the concept of the glamping hotel "Our Place" in the Republic of Karelia and the assessment of its development prospects. The research set the following goals: 1. Study of the phenomenon of glamping, its main characteristics, development experience in domestic and foreign practices. 2. Research of the tourism and hotel services market of the Republic of Karelia, justification of the need to introduce a new hotel enterprise, analysis of the competitive environment of the projected enterprise. 3. Development of the concept of the glamping hotel "Our place" on the territory of the Republic of Karelia. The work was based on the information from open sources on the Internet. In the course of the work, the concept of glamping and its main features were studied, the state of the tourist and hotel market of the Republic of Karelia and the existing business environment for a glamping hotel were analyzed, the possibilities of developing a new enterprise were evaluated. As a result, the concept of the all-season glamping hotel "Our Place" was developed, production and marketing plans for bringing the enterprise to the market, as well as the main indicators of its financial activity were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГЛЭМПИНГА В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • 1.1. Феномен глэмпинга: понятие, сущность, особенности оказания услуг
    • 1.2. Опыт развития глэмпинга в зарубежной и отечественной практиках
    • 1.3. Основные нормативные и технические требования к глэмпинг-отелю как средству размещения
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
    • 2.1. Общая характеристика развития гостиничной индустрии в Республики Карелия
    • 2.2. Влияние пандемии на туристскую отрасль в Республике Карелия
    • 2.3. Анализ конкурентной среды и заинтересованности потенциальных потребителей в создании глэмпинг-отеля в Республике Карелия
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГЛЭМПИНГ-ОТЕЛЯ «НАШЕ МЕСТО»
    • 3.1. Общая характеристика разрабатываемого проекта туристического объекта глэмпинг-отеля «Наше Место»
    • 3.2. Производственный план глэмпинг-отеля «Наше место»
    • 3.3. Маркетинговый план глэмпинг-отеля «Наше место»
    • 3.4. Финансовый план глэмпинг-отеля «Наше место»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics