Usage statistics

Че, Эдуард Динсуевич. Разработка процедурно-генерационной архитектуры в контексте ландшафта и лута, в rogue-like rpg на unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта» = Development of procedural-generation architecture in the context of landscape and loot, in a rogue-like rpg on unity / Э. Д. Че; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель С. А. Фёдоров. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3176.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3176. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 1 0 0 0 1
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 3 0 0 0 3