Details

Title Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Баранов Павел Витальевич
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рынок мобильных аксессуаров ; маркетинговый анализ ; стратегия продвижения ; стратегия позиционирования ; mobile accessories market ; marketing analysis ; promotion strategy ; positioning strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3189
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\20009
Record create date 1/20/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника».В ходе данной работы было проведено исследование текущего состояния рынка мобильных аксессуаров в России для разработки стратегии позиционирования нового участника.Объектом исследования является стартап «Case». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является проведение маркетингового исследования рынка мобильных аксессуаров для разработки стратегии позиционирования нового участника.В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:- проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств, а также смежного рынка смартфонов;- разработан бизнес-план стартапа «Case»;- проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;- проведён маркетинговый анализ стартапа «Case» с помощью SWOT- и PEST-анализа;- проведено исследование потенциальных потребителей стартапа «Case» с помощью проведения глубинного интервью;- проведён анализ основных конкурентов стартапа «Case»;- разработана стратегия целевого маркетинга и позиционирования стартапа «Case»;- разработана стратегия продвижения стартапа «Case» и описаны мероприятия по её реализации.В результате был проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств и его потребителей, на основе которого были разработаны стратегия позиционирования нового участника.

Topic of the final qualification work: «Marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant».In the course of this work, a study was made of the current state of the mobile accessories market in Russia in order to develop a strategy for positioning a new participant.The object of the study is the start-up «Case». The subject of the research is the promotion strategy. The purpose of the study is to conduct a marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant.In the course of the study, the following tasks were set and solved:- an analysis of the market of accessories for mobile devices, as well as the related market of smartphones;- developed a business plan for the start-up «Case»;- analyzed the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter;- a marketing analysis of the Case startup was carried out using SWOT and PEST analysis;- a study of potential consumers of the start-up «Case» was conducted with the help of an in-depth interview;- the analysis of the main competitors of the startup «Case» was carried out;- developed a strategy for targeted marketing and positioning of the startup «Case»;- a strategy for promoting the startup «Case» was developed and measures for its implementation were described.As a result, an analysis of the market of accessories for mobile devices and its consumers was carried out, on the basis of which a strategy for positioning a new participant was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics