Details
Title | Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Баранов Павел Витальевич |
Scientific adviser | Божук Светлана Геннадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | рынок мобильных аксессуаров ; маркетинговый анализ ; стратегия продвижения ; стратегия позиционирования ; mobile accessories market ; marketing analysis ; promotion strategy ; positioning strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3189 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\20009 |
Record create date | 1/20/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника».В ходе данной работы было проведено исследование текущего состояния рынка мобильных аксессуаров в России для разработки стратегии позиционирования нового участника.Объектом исследования является стартап «Case». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является проведение маркетингового исследования рынка мобильных аксессуаров для разработки стратегии позиционирования нового участника.В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:- проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств, а также смежного рынка смартфонов;- разработан бизнес-план стартапа «Case»;- проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;- проведён маркетинговый анализ стартапа «Case» с помощью SWOT- и PEST-анализа;- проведено исследование потенциальных потребителей стартапа «Case» с помощью проведения глубинного интервью;- проведён анализ основных конкурентов стартапа «Case»;- разработана стратегия целевого маркетинга и позиционирования стартапа «Case»;- разработана стратегия продвижения стартапа «Case» и описаны мероприятия по её реализации.В результате был проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств и его потребителей, на основе которого были разработаны стратегия позиционирования нового участника.
Topic of the final qualification work: «Marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant».In the course of this work, a study was made of the current state of the mobile accessories market in Russia in order to develop a strategy for positioning a new participant.The object of the study is the start-up «Case». The subject of the research is the promotion strategy. The purpose of the study is to conduct a marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant.In the course of the study, the following tasks were set and solved:- an analysis of the market of accessories for mobile devices, as well as the related market of smartphones;- developed a business plan for the start-up «Case»;- analyzed the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter;- a marketing analysis of the Case startup was carried out using SWOT and PEST analysis;- a study of potential consumers of the start-up «Case» was conducted with the help of an in-depth interview;- the analysis of the main competitors of the startup «Case» was carried out;- developed a strategy for targeted marketing and positioning of the startup «Case»;- a strategy for promoting the startup «Case» was developed and measures for its implementation were described.As a result, an analysis of the market of accessories for mobile devices and its consumers was carried out, on the basis of which a strategy for positioning a new participant was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0