Вавринюк, Александр Константинович. Маркетинговый анализ рынка систем нагревания табака с целью поиска рыночной ниши: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing analysis of the tobacco heating systems in order to find a market niche / А. К. Вавринюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3191.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3191. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Февраль
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Март
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
Апрель
|
9
|
0
|
1
|
0
|
10
|
Май
|
12
|
0
|
1
|
0
|
13
|
Июнь
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Сентябрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
31
|
0
|
2
|
0
|
33
|