Details

Title: Разработка стратегии инфлюенс-маркетинга нового бренда ювелирных украшений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Турышева Диана Сергеевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия инфлюенс-маркетинга; разработка позиционирования; продвижение организации; маркетинговые коммуникации; influencer marketing strategy; positioning development; organization promotion; marketing communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3252
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20075

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке основных направлений маркетинговой стратегии, где важную роль играет стратегия инфлюенс-маркетинга с целью выведения нового бренда ювелирных украшений на рынок. Таким образом, были решены следующие задачи: Разработка атрибутики бренда "Re cornuto",Ситуационный анализ бизнес-проекта, Составление портрета идеального потребителя бренда, Определение архетипов бренда по Юнгу, Разработка стратегии целевого маркетинга и позиционирования нового бренда ювелирных украшений согласно архетипам бренда, Разработка стратегии продвижения нового бренда ювелирных украшений.Результатом исследования стала разработка мероприятий продвижения бренда "Re cornuto" в социальных сетях и на интернет-ресурсах, обоснование концепции инфлюенс-маркетинга и формирование маркетинговых коммуникаций для привлечения целевой аудитории, а также оценка экономических затрат на продвижение.

This work is devoted to the development of the main directions of the marketing strategy, where the influencer marketing strategy plays an important role in order to bring a new brand of jewelry to the market. Thus, the following tasks were solved: Development of attributes of the brand "Re cornuto", Situational analysis of the business project, Drawing up a portrait of the ideal consumer of the brand, Definition of brand archetypes according to Jung, Development of a target marketing srategy and positioning of a new jewelry brand according to brand archetypes, Development of a promotion strategy for a new jewelry brand. The result of the study was the development of measures to promote the "Re cornuto" brand in social networks and Internet resources, the rationale for the concept of influencer marketing and the formation of marketing communications to attract the target audience, as well as an assesment of the economic costs of promotion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА «RE CORNUTO»
    • 1.1. Общая характеристика бизнес-проекта нового бренда ювелирных украшений
    • 1. 2. Разработка атрибутики бренда
    • 1. 3. Стратегия сбытовой политики предприятия
    • 1. 4. PEST - анализ отрасли
    • 1. 5. Анализ по М. Портеру
    • 1.6. SWOT-анализ предприятия
  • 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА «RE CORNUTO»
    • 2. 1. Количественное исследование потребителей «Re cornuto»
    • 2. 2. Определение архетипа бренда по Юнгу
  • 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА БРЕНДА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ «RE CORNUTO»
    • 3. 2. Разработка стратегии продвижения нового бренда ювелирных украшений бренда «Re Cornuto»
    • 3. 3. Разработка мероприятий по привлечению инфлюенсеров для продвижения бренда ювелирных украшений «Re Cornuto»
    • 3. 4. Оценка экономических затрат при продвижении бренда «Re Cornuto»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics