Детальная информация

Название: Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы (на материале испаноязычных СМИ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Дзюба Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Шостак Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: персуазивность; реламный дискурс; стилистические средства выразительности; печатная реклама; рекламные видеоролики; persuasiveness; advertising discourse; stylistic means of expression; print advertising; advertising videos
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3300
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19072

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению основных стилистических приемов персуазивности в испаноязычных медиа. В качестве объекта исследования выступает рекламный дискурс испаноязычных СМИ. Предметом исследования являются стилистические приемы персуазивности, используемые в текстах печатной и видеорекламы испаноязычных медиа. В рамках данного исследования были использованы следующие методы: аналитический, сопоставительный и статистический методы. На основе анализа некоторых рекламных текстов испанских медиа сформулированы закономерности в использовании стилистических приемов в персуазивной функции. Эти данные можно применять при переводе испанских рекламных текстов на русский язык и наоборот.

This work is devoted to identifying the main stylistic techniques of persuasiveness in Spanish-language media. The object of the study is advertising discourse in Spanish-language media. The subject of the research is the stylistic techniques of persuasiveness used in the texts of print and video advertising in Spanish-speaking media. The following methods were used in this research: analytical, comparative, and statistical methods. Based on the analysis of some Spanish media advertising texts, regularities in the use of stylistic devices in the persuasive function have been formulated. These data can be applied when translating Spanish advertising texts into Russian and vice versa.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика