Usage statistics

Таушева, Александра Андреевна. Формирование системы оценки удовлетворенности гостей качеством предоставляемых услуг на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства» = Formation of a system for assessing the satisfaction of guests quality of services provided at the hospitality enterprise / А. А. Таушева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю В. А. Шелейко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-331. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 6 0 0 0 6
Last 365 days 15 0 0 0 15
All time 28 0 0 0 28