Usage statistics

Таушева, Александра Андреевна. Формирование системы оценки удовлетворенности гостей качеством предоставляемых услуг на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства» = Formation of a system for assessing the satisfaction of guests quality of services provided at the hospitality enterprise / А. А. Таушева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Г. Десфонтейнес; консультант по нормоконтролю В. А. Шелейко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-331.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-331-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-331. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 1 March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 4 0 0 0 4
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 1 0 0 0 1
Year 2023 Quarter 1 January 3 0 0 0 3
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 4 0 0 0 4
May 0 0 0 0 0
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 1 0 0 0 1
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 3 0 0 0 3
March 3 0 0 0 3
Quarter 2 April 6 0 0 0 6
May 4 0 0 0 4
Total 32 0 0 0 32