Details

Title: Товароведная характеристика, оценка качества средств для ухода за полостью рта и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Шульженко Виктория Васильевна
Scientific adviser: Котоменкова Ольга Геннадьевна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: зубные пасты; товароведная оценка; экспертиза качества; показатели качества; показатели безопасности; анализ структуры ассортимента; toothpases; commodity evaluation; quality examination; quality indicators; safety indicators; range structure analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-345
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16174

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств средств для ухода за полостью рта и разработке предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства, и определить требования к его качеству. 2. Провести сравнительную оценку качества средств разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение органолептических показателей, определение концентрации водородных ионов, определение массовой доли фторида, натурный эксперимент. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «BIOMED», изготовленный в России. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации направленные на его совершенствование.

This work is devoted to the assessment of consumer properties of oral care products and the development of proposals for improving their range in a retail trade enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the factors affecting consumer properties and determine the requirements for its quality. 2. Conduct a comparative assessment of the quality of products from different manufacturers, with the rationale for the choice of samples and research methods. 3. Develop recommendations for the choice of goods for consumers and trade enterprises based on the analysis of the results of research samples. 4. Analyze the actual assortment of goods of a retail trade enterprise and based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out based on the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work used standard and generally recognized research methods in commodity science: determination of organoleptic indicators, determination of the concentration of hydrogen ions, determination of the mass fraction of fluoride, natural experiment. As a result, it was found that the goods of the BIOMED trademark, manufactured in Russia, have the highest values of consumer properties. Based on the analysis of the assortment of a retail trade enterprise, recommendations are formulated aimed at its improvement.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics