Details
Title | Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Цыбульский Ян Максимович |
Scientific adviser | Зотова Елизавета Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | социальные сети ; инструменты продвижения ; образовательные услуги ; маркетинговая деятельность ; высшее образование ; social networks ; promotion tools ; educational services ; marketing activities ; higher education |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3502 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\20115 |
Record create date | 1/20/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке и внедрению предложений для продвижения ВШПМ в социальной сети VK. Предметом исследования выступили инструменты продвижения образовательных услуг ВШПМ СПбПУ в социальной сети VK. В теоретической части ВКР дана характеристика социальным сетям и методам продвижения образовательных программ высших учебных заведений, определены задачи SMM-продвижения и преимущества продвижения в социальных сетях. В аналитической части был проанализирован опыт ВШПМ и вузов СЗФО в осуществлении маркетинговой деятельности, приведены сводные таблицы анализируемых вузов и рассматриваемых критериев для исследования, даны рекомендации по продвижению ВШПМ в социальной сети VK. Практическая часть была посвящена разработке конкретных предложений по ведению деятельности ВШПМ в социальной сети VK: формированию плана продвижения, реализация предлагаемых мероприятий и проведение оценки эффективности внедряемых рекомендаций.
This paper focuses on the research and implementation suggestions for promoting GSIM in social network VK. The tools to promote GSIM educational services in VK social network were the subject of the study. The theoretical part of the thesis describes social networks and methods of promotion of educational programs of higher education institutions, identifies the objectives of SMM-promotion and the advantages of promotion in social networks. The analytical part analyzed the experience of GSIM and NWFD universities in marketing activities, presented summary tables of analyzed universities and the criteria for research, provided recommendations for GSOM promotion in the social network VK. The practical part was devoted to the development of specific proposals for WSMP activities in VK: development of promotion plan, implementation of the proposed measures and evaluation of the effectiveness of the implemented recommendations.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 13
Last 30 days: 0