Details

Title: Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Цыбульский Ян Максимович
Scientific adviser: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; инструменты продвижения; образовательные услуги; маркетинговая деятельность; высшее образование; social networks; promotion tools; educational services; marketing activities; higher education
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3502
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20115

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке и внедрению предложений для продвижения ВШПМ в социальной сети VK. Предметом исследования выступили инструменты продвижения образовательных услуг ВШПМ СПбПУ в социальной сети VK. В теоретической части ВКР дана характеристика социальным сетям и методам продвижения образовательных программ высших учебных заведений, определены задачи SMM-продвижения и преимущества продвижения в социальных сетях. В аналитической части был проанализирован опыт ВШПМ и вузов СЗФО в осуществлении маркетинговой деятельности, приведены сводные таблицы анализируемых вузов и рассматриваемых критериев для исследования, даны рекомендации по продвижению ВШПМ в социальной сети VK. Практическая часть была посвящена разработке конкретных предложений по ведению деятельности ВШПМ в социальной сети VK: формированию плана продвижения, реализация предлагаемых мероприятий и проведение оценки эффективности внедряемых рекомендаций.

This paper focuses on the research and implementation suggestions for promoting GSIM in social network VK. The tools to promote GSIM educational services in VK social network were the subject of the study. The theoretical part of the thesis describes social networks and methods of promotion of educational programs of higher education institutions, identifies the objectives of SMM-promotion and the advantages of promotion in social networks. The analytical part analyzed the experience of GSIM and NWFD universities in marketing activities, presented summary tables of analyzed universities and the criteria for research, provided recommendations for GSOM promotion in the social network VK. The practical part was devoted to the development of specific proposals for WSMP activities in VK: development of promotion plan, implementation of the proposed measures and evaluation of the effectiveness of the implemented recommendations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics