Details

Title Социальная сеть «Вконтакте» как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Цыбульский Ян Максимович
Scientific adviser Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальные сети ; инструменты продвижения ; образовательные услуги ; маркетинговая деятельность ; высшее образование ; social networks ; promotion tools ; educational services ; marketing activities ; higher education
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3502
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\20115
Record create date 1/20/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке и внедрению предложений для продвижения ВШПМ в социальной сети VK. Предметом исследования выступили инструменты продвижения образовательных услуг ВШПМ СПбПУ в социальной сети VK. В теоретической части ВКР дана характеристика социальным сетям и методам продвижения образовательных программ высших учебных заведений, определены задачи SMM-продвижения и преимущества продвижения в социальных сетях. В аналитической части был проанализирован опыт ВШПМ и вузов СЗФО в осуществлении маркетинговой деятельности, приведены сводные таблицы анализируемых вузов и рассматриваемых критериев для исследования, даны рекомендации по продвижению ВШПМ в социальной сети VK. Практическая часть была посвящена разработке конкретных предложений по ведению деятельности ВШПМ в социальной сети VK: формированию плана продвижения, реализация предлагаемых мероприятий и проведение оценки эффективности внедряемых рекомендаций.

This paper focuses on the research and implementation suggestions for promoting GSIM in social network VK. The tools to promote GSIM educational services in VK social network were the subject of the study. The theoretical part of the thesis describes social networks and methods of promotion of educational programs of higher education institutions, identifies the objectives of SMM-promotion and the advantages of promotion in social networks. The analytical part analyzed the experience of GSIM and NWFD universities in marketing activities, presented summary tables of analyzed universities and the criteria for research, provided recommendations for GSOM promotion in the social network VK. The practical part was devoted to the development of specific proposals for WSMP activities in VK: development of promotion plan, implementation of the proposed measures and evaluation of the effectiveness of the implemented recommendations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics