Details

Title: Разработка проекта внедрения CRM-системы в магазине Taobao: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Ху Цзясинь
Scientific adviser: Майданова Светлана Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: crm системы; разработка проекта; интернет-магазин taobao; crm system; project development; taobao online store
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3592
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20137

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы явилось разработка проекта внедрения CRM-системы для повышения эффективности управления клиентами компании Taobao. Задачи работы:- Понимать организационную структуру компании и бизнес-модель и другую информацию о компании;- Анализировать текущий рынок товаров и выбирать оптимальный вариант;- Поэтапное планирование проекта;- Оценить эффективность проекта. Работа выполнена на базе о Taobao, интернет-магазине розничной торговли. Методы: Инструменты стратегического менеджмента, в том числе шаблон бизнес-модели Остервальдера, архитектуры предприятия (Enterprise Architecture), стандарт TOGAF, язык Archimate, инструмент моделирования АП Archi. Основные результаты работы: - Понять базовую ситуацию в компании, построив модель структуры компании в программном обеспечении Archi;- Благодаря использованию и обновлению системы компания окупает затраты на внедрение и снижает затраты на обслуживание, тем самым повышая общую конкурентоспособность компании. Практическая значимость работы определяется Taobao усилила свое внимание к управлению клиентами за счет внедрения системы CRM и интеграции данных компании через систему, снизив ненужную рабочую нагрузку сотрудников компании и эффективно повысив эффективность работы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is the development of a project for the implementation of a CRM system to improve the efficiency of Taobao's customer management. Tasks of work:- Understand the organizational structure of the company and the business model and other information about the company;- Analyze the current market of goods and choose the best option;- Phase planning of the project;- Evaluate the effectiveness of the project.Work is performed on the basis of about Taobao, an online retail store.Methods: Strategic management tools, including the Osterwalder business model template, Enterprise Architecture, TOGAF standard, Archimate language, Archi AP modeling tool. The main results of the work:- Understand the basic situation in the company by building a company structure model in the Archi software;- Through the use and updating of the system, the company pays for implementation costs and reduces maintenance costs, thereby increasing the overall competitiveness of the company. The practical significance of the work is Taobao has strengthened its focus on customer management by implementing a CRM system and integrating company data through the system, reducing the unnecessary workload of company employees and effectively improving work efficiency. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    • 1.1 Общая характеристика компании
    • 1.2 Организационная структура компании
    • 1.3 Бизнес-модель компании
    • 1.4 Текущая архитектура компании
  • 2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РЕШЕНИЯ
    • 2.1 Формирование требований к CRM-системе
    • 2.2 Сравнительный анализ существующих решений
    • 2.3 Обзор выбранного к внедрению класса ИС
    • 2.4 Анализ рынка решений
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ВЫБРАННОЙ CRM-СИСТЕ
    • 3.1 Состав проектных операций
    • 3.2 Составление календарного плана
    • 3.3 Формирование проектной команды
    • 3.4 Модель внедрения и миграции
    • 3.5 Целевая архитектура компании
  • 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
    • 4.1 Реализация расчета стоимости системы
    • 4.2 Оценка эффективности внедрения
    • 4.3 Ключевые показатели эффективности изменения ар
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics