Details

Title: Разработка проекта по внедрению help desk системы для обработки заявок в ИТ-отдел медицинской компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Шкирин Евгений Александрович
Scientific adviser: Никоноров Валентин Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: help desk; itil; service desk; служба технической поддержки; ит-отдел; simple one; technical support; it department
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20165

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является отдел информационных технологий медицинской компании. Целью данной выпускной квалификационной работы являлась разработка проекта внедрения новой платформы help desk для отдела-ИТ медицинской компании. Основными задачами работы являлись проведение анализа деятельности компании, существующей информационной поддержки, далее выявление основных потребностей компании, которые должны быть удовлетворены с помощью внедрения новой ИС, и разработка проекта внедрения новой системы HELP DESK. Основными методами работы являлись: сравнительный анализ, архитектурное моделирование, мотивационное расширение, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, методы управления проектами, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: проведен анализ деятельности компании и существующей поддержки со стороны отдела ИТ, далее разработан план внедрения новой платформы заявок, после чего выполнено создание эффективного управления отделом ИТ и контроля над обращениями и заявками. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные материалы могут быть полезны для компаний, которые собраться проводить внедрение новой help desk системы, и позволит им использовать данное исследование для более эффективного внедрения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The object of the study is the information technology department of a medical company. The purpose of this final qualification work was to develop a project for the implementation of a new help desk platform for the IT department of a medical company. The main tasks of the work were to analyze the company's activities, existing information support, then identify the main needs of the company, which must be satisfied through the introduction of a new IS, and develop a project for the implementation of a new HELP DESK system. The main methods of work: comparative analysis, architectural modeling, motivational extension, business process modeling, forecasting, project management methods, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: an analysis of the company's activities and existing support from the IT department was carried out, then a plan for the implementation of a new application platform was developed, after which the creation of an effective management of the IT department and control over requests and applications was completed. The practical significance of the work lies in the fact that the developed materials can be useful for companies that are going to implement a new help desk system and will allow them to use this study for more effective implementation. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics