Чжоу Жуй. — Цифровые технологии в маркетинге: проблемы и особенности применения для предприятий, работающих на рынке Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» = Digital technologies in marketing: problems and features of application for enterprises operating in the China market / Чжоу Жуй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Тесля. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-4064.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4064. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
All time | 8 | 0 | 9 | 0 | 17 |