Кудрявцева, Полина Андреевна. Разработка фирменного стиля социальных сетей как элемент маркетинговой стратегии образовательных учреждений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» = Development of branding of social media platforms as an element of marketing strategy of educational institutions / П. А. Кудрявцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Д. Борреманс. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr24-501.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr24-501. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 2 | April | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
May | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |