Details

Title: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Ивановский Сергей Андреевич
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; гостиница; предприятие гостеприимства; маркетинговая стратегия; маркетинговое исследование; marketing; hotel; hospitality enterprise; marketing strategy; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1361
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\21595

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «Сокольники».Цель выпускной квалификационной работы: изучение маркетинговой стратегии гостиницы «Сокольники», разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии.Задачи, которые выполнялись в ходе исследования:1) Анализ эффективности деятельности гостиницы «Сокольники».2) Изучение динамики основных экономический показателей хозяйственной деятельности.3) Анализ маркетинговой стратегии гостиницы «Сокольники».4) Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы «Сокольники».5) Произвести оценку эффективности предложенных мероприятий.Работа проведена в АО гостинице «Сокольники», где собиралась фактическая часть материала: должностные инструкции сотрудников, отчет о прибыли и убытках. Было проведено исследование, какие способы продвижения использует гостиница для привлечения новых гостей. Анализ проводился методами сравнительного анализа, экономико-статистическим анализом.В результате исследования были определены ошибки в маркетинговой стратегии гостиницы, для устранения которых были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы: создание маркетингового отдела, ведение социальных сетей, разработка специальных предложений. На основании оценки эффективности предложенные мероприятия вступили в силу для улучшения маркетинговой стратегии и привлечении новых постояльцев.

The given work is devoted to improving the marketing strategy of hotel «Sokolniki».The purpose of graduate qualification work is learning of the marketing strategy of hotel «Sokolniki», development of measures for improving the marketing strategy.The research set the following goals:1) Analysis of efficiency of the «Sokolniki» hotel.2) Learning of the dynamics of the main economic indicators of economic activity.3) Analysis of the marketing strategy of «Sokolniki» hotel.4) Development of measures for improving the marketing strategy.5) Make an assessment of efficiency of the proposed measures.The work was fulfilled at the «Sokolniki» hotel, where the actual part of material was collected: staff job descriptions, the statement of profit and loses. A learning was conducted on what methods of promotion the hotel uses for attraction new guests. The analysis was carried out by method of comparative analysis, economic and statistical analysis.As a result of learning, errors were identified in the marketing strategy of the hotel, for the elimination of which measures was developed for improving the marketing strategy of hotel: creatinh the marketing department, maintaining social networks and developing special offers. Based on the efficiency assessment, the proposed measures came into force for improving the marketing strategy and attracting new guest.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics