Грачева, Евдокия Дмитриевна. Разработка концепции и стратегии интернет-продвижения личного бренда художника: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = The concept and strategy development of the artist's personal brand internet-promotion / Е. Д. Грачева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-1529.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1529. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 4 | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 |
Quarter 2 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Total | 42 | 0 | 0 | 0 | 42 |