Usage statistics

Исаев, Никита Олегович. — Повышения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии» = Increasing customer satisfaction in the quality management system of the company / Н. О. Исаев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Б. М. Лямин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2744.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2744. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 November 4 0 0 0 4
December 3 0 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 0 0 0 0 0
March 3 0 0 0 3
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 3 0 0 0 3
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 2 0 0 0 2
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 4 0 0 0 4
Year 2025 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 1 0 0 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 0 0 0 0 0
Total 30 0 0 0 30