Шалонская, Алина Юрьевна. Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Development of a company promotion strategy in social networks / А. Ю. Шалонская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (25 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2907.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2907. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Last 365 days | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 |
All time | 13 | 0 | 0 | 0 | 13 |