Details
Title | Методы интеграции офлайн и онлайн маркетинговых коммуникаций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Вольвач Олеся Сергеевна |
Scientific adviser | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | интеграция; маркетинговые коммуникации; омниканальность; цифровая наружная реклама; программатик; integration; marketing communications; omnichannel; digital outdoor advertising; programmatic |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2908 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\24892 |
Record create date | 8/2/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является изучение теоретических основ и практических инструментов интеграции маркетинговых коммуникаций. Исследование выполнялось на базе ВШПМ ИПМЭиТ СПбПУ. Предмет исследования: использование интегрированных маркетинговых инструментов при продвижении онлайн-магистратуры СПбПУ. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, изучение и обобщение сведений, методы сравнения и измерения, при обработке данных использовались: Яндекс подбор слов, Яндекс.Директ, VDOOH. Основные результаты исследования: - разработаны мероприятия по продвижению онлайн-магистратуры с помощью интегрированных маркетинговых инструментов; - произведена оценка эффективности полученных показателей и даны рекомендации по улучшению показателей при фактическом запуске рекламной кампании; - произведена сравнительная оценка показателей традиционных методов рекламы и методов интеграции; - разработаны подходы к интеграции онлайн и оффлайн средствам продвижения. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности ВШПМ ИПМЭиТ СПбПУ при продвижении онлайн-магистратуры. Научной новизной исследования является разработка подходов планирования интегрированной рекламной кампании при запуске. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to study the theoretical foundations and practical tools for integrating marketing communications. The study was carried out on the basis GSIM of IMET SPbPU. Research subject: using of the integrated marketing tools for promoting the online master’s degree of SPbPU. Research methods: methods of comparison and measurement. The main results of the study: - measures have been developed to promote the online masters degree with the help of integrated marketing tools; - the effectiveness of the obtained indicators was evaluated, and recommendations were made to improve the indicators during the actual launch of the advertising campaign; - a comparative assessment of the indicators of traditional advertising methods and integration methods was made; - approaches to the integration of online and offline promotion tools have been developed. Application field: the application of the results of work in the activities of the SPbPU in the promotion of online masters degree. The scientific novelty of the study is the development of approaches for planning an integrated advertising campaign at launch. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 21
Last 30 days: 2