Usage statistics

Лю Юйжу. Исследование маркетинговой стратегии китайской молочной компании YiLi: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Study of the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili / Лю Юйжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2961.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2961. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 January 3 0 0 0 3
February 1 0 0 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 5 0 0 0 5
May 0 0 0 0 0
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
Total 12 0 0 0 12