Иволга, Софья Николаевна. Планирование SMM деятельности организации (на примере ООО «ТДК ПЕТЕРБУРГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Planning of the organisation’s SMM activities (using the example of «TDK-PETERSBURG» LLC) / С. Н. Иволга; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3626.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3626. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Year 2024 | Quarter 1 | 37 | 0 | 0 | 0 | 37 |
Quarter 2 | 65 | 0 | 0 | 0 | 65 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Total | 107 | 0 | 0 | 0 | 107 |