Details

Title: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению образовательных услуг (на примере магистерской программы «Инфлюенсмаркетинг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Аникина Екатерина Вячеславовна
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; продвижение; инфлюенс-маркетинг; комплекс; ВК; каналы продвижения; marketing; promotion; influencer marketing; complex; VK; promotion channels
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26141

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению магистерской программы «Инфлюенс-маркетинг». Предметом исследования является планирование комплекса тактического маркетинговых действий по продвижению магистерской программы. Актуальность темы обусловлена необходимостью создать структурированный комплекс маркетинговых мероприятий, которые позволит увеличить уровень информированности. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы такие как «Яндекс» и «Google». При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: Microsoft Word, Microsoft Exсel, Canva, социальная сеть ВК, а также программа Notion. В ходе работы были использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования. В качестве результатов является готовый комплекс маркетинговых мероприятий на основе анализа маркетинговых проблем, особенностей поведения конкурентов и потребителей, составленный контент-план, сочетающий в себе онлайн-среду и офлайн-среду, а также запущенное сообщество ВК, по результатам публикаций в котором была осуществлена оценка эффективности и оценка экономических затрат при реализации данного комплекса маркетинговых мероприятий.

The purpose of the work is to develop a set of marketing activities to promote the masters program "Influence Marketing". The subject of the study is the planning of a complex of tactical marketing actions to promote the masters program. The relevance of the topic is due to the need to create a structured set of marketing activities that will increase the level of awareness. The sources of information were the data of domestic and foreign research literature. When collecting the data necessary to do the work were used search engines such as Yandex and Google. The following programs/methods/information technologies were used in data processing: Microsoft Word, Microsoft Excel, Canva, VK social network, as well as the Notion program. In the course of the work, both theoretical and empirical research methods were used. The results are a ready-made set of marketing activities based on the analysis of marketing problems, features of the behavior of competitors and consumers, a compiled content plan combining an online environment and an offline environment, as well as a launched VK community, based on the results of publications in which an efficiency assessment and an assessment of economic costs were carried out during the implementation of this set of marketing events.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics