Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности внешнеторговой компании (на примере ООО «Пицца Венчур»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Антипов Владимир Романович
Scientific adviser: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методы продвижения; социальные сети; pr-поддержка; пиццерия "Додо Пицца"; пиццерия "Пицца Венчур"; ресторанный бизнес; promotion methods; social networks; pr-support; "Dodo Pizza" pizzeria; "Pizza Venchur" pizzeria; restaurant business
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3747
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\26142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности внешнеторговой компании (на примере ООО «Пицца Венчур»). При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: PhotoShop и MS Word. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается маркетинговая деятельность компании в сфере ресторанного бизнеса. В работе раскрывается сущность и содержание маркетингового сопровождения ресторанного бизнеса. Предметом исследования является маркетинг, как инструмент сопровождения деятельности компании «Додо Пицца» (ООО «Пицца Венчур»). В практической части был проведён анализ конкурентов, рассмотрены сильные и слабые стороны компании, проанализированы методы PR-сопровождения в сфере ресторанного бизнеса. Дана общая характеристика компании ООО «Пицца Венчур», проведён анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности компании. В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности во внешнеторговых компаниях. Она будет включать в себя определение понятия "маркетинг", анализ основных компонентов маркетинга, описание жизненного цикла товара и оценку эффективности маркетинговой деятельности. Во второй главе будет проведен анализ деятельности "Додо Пицца", включая историю и текущее положение компании, анализ продуктовой линейки, маркетинговых кампаний, рекламных инициатив, программ лояльности, а также анализ конкурентного рынка. В третьей главе будут представлены маркетинговые стратегии для "Додо Пицца". В результате проведённой аналитической работы представлен разработанный автором проект по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

The subject of the graduate qualification work is Improvement of marketing activities of a foreign trade company through the example of OOO Pizza Venture. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work. The following programs were used for data processing: PhotoShop and MS Word. This graduate qualification work deals with the marketing activities of the company in the restaurant business. The paper reveals the essence and content of marketing support for the restaurant business. The subject of the research is marketing as a tool to support the activities of the company "Dodo Pizza" (OOO "Pizza Venture"). In a practical part the analysis of competitors was carried out, strengths and weaknesses of the company were considered, the methods of PR-support in the sphere of restaurant business were analyzed. The general characteristic of LLC "Pizza Venture" was given; the analysis and evaluation of efficiency of marketing activity of the company was conducted. The first chapter of the thesis will consider theoretical aspects of marketing activities in foreign trade companies. It will include the definition of the concept of "marketing", the analysis of the main components of marketing, the description of the life cycle of goods and evaluation of the effectiveness of marketing activities. The second chapter will analyze the activities of Dodo Pizza, including the history and current position of the company, analysis of the product line, marketing campaigns, advertising initiatives, loyalty programs, and analysis of the competitive market. The third chapter will present marketing strategies for Dodo Pizza. As a result of the conducted analytical work the project on improvement of marketing activity of the company developed by the author is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics