Details

Title: Разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ (на примере ООО «Арни Прахт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Максимова Мария Андреевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая маркетинговая стратегия; разработка цифровой маркетинговой стратегии; ОАЭ; рынок ОАЭ; электронная коммерция; Арни Прахт; рынок аксессуаров; digital marketing strategy; development of digital marketing strategy; UAE; market of UAE; e-commerce; Arny Praht; market of accessories
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3772
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\26167

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ на примере ООО «Арни Прахт», а также определение эффективной омниканальной коммуникационной стратегии. Были решены следующие задачи: – исследование рынка ОАЭ, выявление особенности потребительского поведения, ревизия процедуры STP и разработка карты типовых персон и пути клиенты; – анализ эффективности использования инновационных инструментов цифрового маркетинга; – составление подробного пошагового плана действий по выходу компании на внешний рынок; – проведение оценки эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы связана с возрастающей международной конкуренцией – все больше и больше компаний стремятся выйти на международные рынки, именно поэтому в условиях жесткой конкуренции разработка эффективной цифровой маркетинговой стратегии становится необходимостью для привлечения и удержания клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. В части информационных технологий обработки данных проводились такие типовые операции, как классификация, сортировка, и вычисления, что было возможно благодаря использованию программ Excel и Canva.

The given work is devoted to developing a digital marketing strategy for entering the UAE market using the example of Arny Praht LLC, as well as to determining an effective omnichannel communication strategy. The research set the following goals: – UAE market research, identification of consumer behavior, revision of the STP procedure and development of a map of typical persons and customer paths; – analysis of the effectiveness of the use of innovative digital marketing tools; – drawing up a detailed step-by-step action plan for the companys entry into the foreign market; – evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is associated with increasing international competition – more and more companies are striving to enter international markets, which is why, in a highly competitive environment, the development of an effective digital marketing strategy becomes a necessity to attract and retain customers. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex were used. In terms of information technology data processing, such typical operations as classification, sorting, and calculations were carried out, which was possible through the use of Excel and Canva programs.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics