Детальная информация

Название: Разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ (на примере ООО «Арни Прахт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Максимова Мария Андреевна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая маркетинговая стратегия; разработка цифровой маркетинговой стратегии; ОАЭ; рынок ОАЭ; электронная коммерция; Арни Прахт; рынок аксессуаров; digital marketing strategy; development of digital marketing strategy; UAE; market of UAE; e-commerce; Arny Praht; market of accessories
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3772
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26167

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ на примере ООО «Арни Прахт», а также определение эффективной омниканальной коммуникационной стратегии. Были решены следующие задачи: – исследование рынка ОАЭ, выявление особенности потребительского поведения, ревизия процедуры STP и разработка карты типовых персон и пути клиенты; – анализ эффективности использования инновационных инструментов цифрового маркетинга; – составление подробного пошагового плана действий по выходу компании на внешний рынок; – проведение оценки эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы связана с возрастающей международной конкуренцией – все больше и больше компаний стремятся выйти на международные рынки, именно поэтому в условиях жесткой конкуренции разработка эффективной цифровой маркетинговой стратегии становится необходимостью для привлечения и удержания клиентов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. В части информационных технологий обработки данных проводились такие типовые операции, как классификация, сортировка, и вычисления, что было возможно благодаря использованию программ Excel и Canva.

The given work is devoted to developing a digital marketing strategy for entering the UAE market using the example of Arny Praht LLC, as well as to determining an effective omnichannel communication strategy. The research set the following goals: – UAE market research, identification of consumer behavior, revision of the STP procedure and development of a map of typical persons and customer paths; – analysis of the effectiveness of the use of innovative digital marketing tools; – drawing up a detailed step-by-step action plan for the companys entry into the foreign market; – evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The relevance of the topic is associated with increasing international competition – more and more companies are striving to enter international markets, which is why, in a highly competitive environment, the development of an effective digital marketing strategy becomes a necessity to attract and retain customers. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex were used. In terms of information technology data processing, such typical operations as classification, sorting, and calculations were carried out, which was possible through the use of Excel and Canva programs.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика