Details

Title: Оценка эффективности внедрения CRM-системы на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Милетт Михаил Мартиевич
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технологический процесс; торговый процесс; бизнес-процесс; автоматизация работы; цифровые технологии; торговое предприятие; CRM-система; technological process; trading process; business process; work automation; digital technologies; trading enterprise; CRM-system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3775
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26170

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по внедрению CRM-системы в деятельность крупного торгового предприятия, АО «Вибратор». Были решены следующие задачи: ⎯дана  характеристика  деятельности  предприятия, выявлены основные особенности организации как субъекта малого бизнеса; ⎯проведен анализ финансового состояния и основных показателей деловой активности, по результатам которого выявлены абсолютная финансовая устойчивость предприятия и высокие показатели рентабельности; ⎯построена  модель  информационных процессов организации, на основании которой выявлены деструктивные факторы развития; ⎯обоснован  выбор CRM решения  в  качестве минимизации неблагоприятных факторов и выявлены его основные преимущества  на  основании  новой  модели  информационных процессов; ⎯осуществлен выбор наиболее удобной методологии внедрения и разработан план-график внедрения CRM; ⎯осуществлен выбор CRM-системы и расчёт затрат на внедрение готового решения; Актуальность темы обусловлена необходимостью компании автоматизировать внутренние бизнес-процессы в целях ускорения работы, снижения загруженности работников и увеличения финансовых показателей за счет сэкономленного времени. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система внедрения CRM-системы в деятельность завода. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ, Электронная библиотека CyberLeninka. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office, Creately, Telegram, метод IDEF0.

The given work is devoted to analysis and formation of a structure for the implementation of a CRM system in the activities of a large trading enterprise, «Vibrator» JSC. The research set the following goals: ⎯ the characteristic of activity of the enterprise is given, the main features of the organization as the subject of small business are revealed; ⎯ an analysis of the financial condition and key indicators of business activity was carried out, the results of which revealed the absolute financial stability of the enterprise and high profitability; ⎯ a model of information processes of the organization was built, on the basis of which destructive factors of development were identified; ⎯ justified the choice of CRM solution as a means of minimizing adverse factors and identified its main advantages based on a new model of information processes; ⎯the choice of the most convenient implementation methodology was made and a CRM implementation schedule was developed; ⎯selection of a CRM system and calculation of costs for the implementation of a ready-made solution; The relevance of the topic is due to the companys need to automate internal business processes in order to speed up work, reduce the workload of employees and increase financial performance due to the time saved. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system for introducing a CRM system into the plants activities is proposed. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex, SPbPU Electronic Library, CyberLeninka Electronic Library were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software, Creately, Telegram, IDEF0 method.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics