Usage statistics

Байков, Максим Ринатович. Оценка влияния корпоративного обучения с использованием методов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами» = Assessment of the impact of corporate training using gamification methods on the innovative activity of the company's employees. / М. Р. Байков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель Т. А. Итс. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-378.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-378. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 2 4 0 0 0 4
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 9 1 0 0 10
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 20 1 0 0 21