Байков, Максим Ринатович. Оценка влияния корпоративного обучения с использованием методов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами» = Assessment of the impact of corporate training using gamification methods on the innovative activity of the company's employees. / М. Р. Байков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель Т. А. Итс. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-378.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-378. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Quarter 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 9 | 1 | 0 | 0 | 10 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Total | 20 | 1 | 0 | 0 | 21 |