Details

Title: Иммерсивный подход при обучении лексике в старших классах средней школы (на примере метода геймификации): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Мурашко Михаил Алексеевич
Scientific adviser: Воронцова Евгения Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение иностранным языкам; обучение лексике через цифровое пространство; геймификация; иммерсивный подход; иммерсивные технологии; обучение через игру; teaching foreign languages; teaching vocabulary through digital space; gamification; immersive approach; immersive technologies; learning through the game
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4191
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23886

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена теме иммерсивного подхода при обучении лексике в старших классах средней школы (на примере метода геймификации). На основе собранной информации проанализированы основные преимущества и недостатки использования новейших цифровых и компьютерных технологий в учебной деятельности, их особенности и принципы работы, а также созданы подборки геймифицированных и иммерсивных платформ для обучения иностранным языкам с детальным описанием функционала. Практическая значимость исследования заключается в создании цифрового продукта – учебной игры для обучения англоязычной лексике, отвечающей основным принципам геймификации и теоретическим положениям иммерсивного подхода, которая может быть предложена к интеграции в процесс обучения иностранным языкам учащихся старших классов средней школы.

The study is focused on the topic of adopting an immersive approach to teach vocabulary in high school, using the gamification method as an illustration. Based on the information gathered, the key benefits and drawbacks of using the most recent computer and digital technologies in educational activities, as well as their features and operating principles, are analyzed. Additionally, collections of gamified and immersive platforms for teaching foreign languages are created, along with a detailed description of their functionality. The researchs practical value comes from the development of a digital product, an educational game for teaching English vocabulary that complies with both the theoretical requirements of an immersive approach and the fundamental tenets of gamification. This game can be made available for integration into the process of teaching foreign lan-guages to high school students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics