Usage statistics

Вихлянцева, Валерия Викторовна. Развитие HR-бренда организации средствами внутрикорпоративных коммуникаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The subject of the graduate qualification work is development of the organizations HR brand by means of intra-corporate communications  / В. В. Вихлянцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4657.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4657. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 0 0 1 0 1
Year 2024 8 0 5 0 13
Total 8 0 6 0 14